Подбор дисков
Мотошины Bridgestone Exedra MAX
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
BridgestoneExedraMAX100/90R1957HTTFront | 0 шт. | 7 800 руб | |
BridgestoneExedraMAX130/90R1566STTRear | 0 шт. | 8 600 руб | |
BridgestoneExedraMAX130/90R1667HTTFront | 0 шт. | 8 800 руб | |
BridgestoneExedraMAX140/90R1570HTTRear | 0 шт. | 9 550 руб | |
BridgestoneExedraMAX150/80R1570HTTRear | 0 шт. | 9 950 руб | |
BridgestoneExedraMAX160/80R1574STTRear | 0 шт. | 9 950 руб | |
BridgestoneExedraMAX80/90R2148HTTFront | 0 шт. | 6 450 руб | |
BridgestoneExedraMAX90/90R2154HTTFront | 0 шт. | 6 750 руб |
Основой конструкции резины является каркас, в свою очередь, состоящий из слоев прорезиненных синтетических волокон корда, которые связаны между собой. Каркасные слои обеспечивают шине прочность, позволяя ей сохранять первоначальную форму даже при сильных деформационных нагрузках, возникающих на высокой скорости, а также при торможении и ускорении. При этом они должны быть достаточно эластичными, чтобы шина могла изменять свою форму в области соприкосновения с поверхностью дорожного полотна.
Как правило, слои каркаса изготавливаются из кевлара, полиэстера, нейлона или искусственного шелка, которые затем оборачиваются вокруг основания борта на самом краю боковины шины. Поверх каркаса находится слой мягкой резины, на который нанесен протекторный рисунок. Помимо каркаса еще одной составной частью мотопокрышки являются ее боковины. Отличаются усиленной конструкцией, благодаря чему шина удерживается на краю обода. Кроме того, бескамерные модели содержат внутренний воздухонепроницаемый слой резины.