Подбор дисков
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО...?
ФАКТ №1 20% топлива расходуется на преодоление сопротивления качению
Сопротивление качению является одной из пяти сил, которые приходится преодолевать автомобилю, чтобы оставаться в движении. 20% топлива расходуется на то, чтобы обеспечить вращение колес. Каждый пятый бак топлива расходуется шинами. Каждый пятый...
ФАКТ №2 Температура шин с недостаточным давлением воздуха может достигнуть 80o C
Да, шины потребляют энергию. Чтобы убедиться в этом, достаточно потрогать их после поездки: они будут горячими. Температура шин с недостаточным давлением воздуха может достигнуть 80 C. Чем объяснить нагрев шин? Деформацией шин в поворотах, испытываемой при вращении нагрузкой, разгоном, торможением и прочим. Если разобраться в этом более внимательно, можно отметить множество деформаций, которым шина подвергается в пятне контакта с дорогой.
ФАКТ №3 Диоксид кремния существенно снижает расход топлива
В 1992 году инженеры Мишлен добавили в состав резиновой смеси диоксид кремния, который способен существенно сократить расход топлива. Кроме того, такие шины обеспечивают превосходное сцепление с мокрой дорогой.
ФАКТ №4 Компания Мишлен изобрела первую "зеленую" шину
Компания Мишлен начала производить первые шины MICHELIN ENERGY™ в 1992 году. Другими словами, пока другие производители только сейчас начинают представлять свою продукцию, компания Мишлен производит свои "зеленые" шины уже более десяти лет.
ФАКТ №5 Меньше деформации, тепла и топлива
Шины MICHELIN Energy, первое поколение "зеленых" шин, продемонстрированных в 1992 году, были на 2,5 кг легче. Меньшая масса шины привела к меньшей деформации, следовательно, меньшему образованию тепла. Не стоит забывать и о меньшем расходе топлива.
Ходимость шин MICHELIN ENERGYTM может достигать 28 тыс. миль(1)
Шины MICHELIN ENERGYTM Saver отличаются долговечностью. В зависимости от вида эксплуатации их пробег может достигать 28 тыс. миль.(1)
ФАКТ №7 Шины MICHELIN ENERGYTM Saver способствуют сокращают тормозного пути на мокрой дороге на значение до 9,8 футов(2)
Как и нос лодки, шина образует закругленное пятно контакта, благодаря чему продавливает слой воды. Остающаяся в пятне контакта вода накапливается в канавках протектора или отводится ими наружу.
ФАКТ №8 Шины MICHELIN ENERGYTM позволяют экономить до 80 литров топлива (3)
Экономия на топливе зависит от цен на топливо и размерности шины, но в среднем шины MICHELIN ENERGY™ Saver позволяют экономить до 80 литров топлива за весь срок эксплуатации.
ФАКТ №9 Сэкономьте на топливе и купите новую шину.
За 28 тыс. миль(1) пробега автомобиля на "зеленых" шинах MICHELIN можно сэкономить средства, достаточные для покупки одной новой шины.
ФАКТ №10 выбросов CO2 на значение до 4 г/км (4)
Одно взрослое дерево способно ежегодно поглотить почти 25 кг углерода. Шины MICHELIN ENERGY™ Saver способствует снижению выбросов CO2 на значение до 4 г/км.(4) В случае с усредненным автомобилем это означает, что на восемь деревьев(5) требуется меньше для поглощения CO2 Это конкретный пример того, что может сделать каждый из нас для нашей общей планеты.
ФАКТ №11, 820 миллионов литров ежегодно сэкономленного топлива
Именно такое количество топлива экономится каждый год автомобилями с "зелеными" шинами MICHELIN по всему миру. 820 млн. литров! Другими словами, для поглощения CO2 требуется на 28 миллионов меньше деревьев.
ФАКТ №12 Экономия 12 млрд. литров топлива и предотвращение выбросов 30 млн. тонн CO2 с 1992 года
С 1992 года в Европе было реализовано 400 млн. шин MICHELIN с низким сопротивлением качению, или так называемых "зеленых" шин. Они позволили сэкономить 12 млрд. литров топлива, а также сократить выбросы CO2 на 30 млн. тонн.
ФАКТ №13 вы можете сэкономить три млрд. литров топлива
Оснащение всех эксплуатируемых в Европе автомобилей шинами MICHELIN Green позволило бы ежегодно экономить примерно три миллиарда литров топлива (что эквивалентно 100 тыс. танкеров).
ФАКТ №14 На шинах MICHELIN можно объехать вокруг земного шара более одного раза (1)
На сегодняшний день шина MICHELIN может преодолеть до 28 тыс. миль. А это больше окружности земного шара.