Подбор дисков
Легковые шины BFGoodrich Winter T/A KSI
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
205/55 R16 | 0 шт. | 4 030 руб | |
205/55 R16 91T | 0 шт. | 6 216 руб | |
205/60 R16 92T | 8 шт. | 7 750 руб | |
205/65 R16 95T | 2 шт. | 7 561 руб | |
205/65 R16 95T | 2 шт. | 7 561 руб | |
205/70 R15 96T | 0 шт. | 6 232 руб | |
205/70 R15 96T | 0 шт. | 6 232 руб | |
215/55 R16 93T | 0 шт. | 7 139 руб | |
215/55 R16 93T | 0 шт. | 7 139 руб | |
215/55 R17 94T | 44 шт. | 8 113 руб | |
215/55 R17 96T | 0 шт. | 9 072 руб | |
215/60 R16 95T | 2 шт. | 8 310 руб | |
215/60 R16 96T | 0 шт. | 6 837 руб | |
215/60 R17 96T | 0 шт. | 8 821 руб | |
215/65 R16 98T | 0 шт. | 7 623 руб | |
215/65 R16 98T | 0 шт. | 7 623 руб | |
215/65 R17 99T | 2 шт. | 9 835 руб | |
215/70 R16 100T | 0 шт. | 8 166 руб | |
225/45 R17 91T | 0 шт. | 8 928 руб | |
225/50 R17 94T | 0 шт. | 7 774 руб | |
225/55 R17 97T | 4 шт. | 7 797 руб | |
225/60 R17 99T | 42 шт. | 8 375 руб | |
225/60 R18 100H | 0 шт. | 10 583 руб | |
225/65 R17 102T | 4 шт. | 8 875 руб | |
225/65 R17 102T XL | 0 шт. | 9 860 руб | |
235/50 R18 97H | 0 шт. | 12 965 руб | |
235/50 R18 97H | 0 шт. | 12 965 руб | |
235/55 R17 99T | 0 шт. | 9 597 руб | |
235/60 R18 103T | 0 шт. | 11 141 руб | |
235/60 R18 103T XL | 0 шт. | 10 650 руб | |
235/65 R17 104T | 0 шт. | 10 455 руб | |
235/65 R17 104T | 0 шт. | 10 455 руб | |
235/65 R18 106H | 0 шт. | 8 079 руб | |
235/65 R18 106H | 0 шт. | 8 079 руб | |
235/70 R16 106T | 0 шт. | 6 300 руб | |
235/70 R16 106T | 0 шт. | 7 740 руб | |
245/60 R18 105H | 0 шт. | 13 416 руб |
BFGoodrich Winter T/A KSI – направленные шины с нешипуемым протектором, предназначенные для интенсивной эксплуатации в любых зимних условиях на легковых автомобилях и кроссоверах. Новинка зимнего сезона 2017/2018 характеризуется надёжностью сцепления и эффективным торможением на зимних покрытиях, а также стабильной лёгкой управляемостью на сухом и мокром асфальте.
От своей предшественницы покрышки нового поколения отличаются лучшей проходимостью по глубокому снегу, более уверенным поведением на льду, улучшенными характеристиками торможения в мокрых и сухих условиях передвижения. В некоторой степени это обусловлено не только абсолютно новым рисунком протектора, но и применением резиновой смеси с большим количеством частиц диоксида кремния (силики), которые за счёт сохранения высокой эластичности протектора как при сильно отрицательной температуре, так и в тёплые зимние дни, способствуют сохранению высокого уровня сцепления.