Подбор дисков
Легковые шины Bridgestone Dueler H/L Alenza
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
215/60 R17 96H | 0 шт. | 8 450 руб | |
225/55 R19 99V | 0 шт. | 9 550 руб | |
225/60 R18 100H | 0 шт. | 9 444 руб | |
235/50 R19 99V | 0 шт. | 10 600 руб | |
235/50 R20 104T | 0 шт. | 29 934 руб | |
235/50 R20 104T XL | 0 шт. | 27 120 руб | |
235/55 R17 99V | 0 шт. | 7 950 руб | |
235/55 R18 100V | 0 шт. | 10 200 руб | |
235/55 R19 105T XL | 0 шт. | 18 485 руб | |
235/55 ZR19 101W | 0 шт. | 10 400 руб | |
235/60 R16 100H | 0 шт. | 6 150 руб | |
235/60 R17 106H | 0 шт. | 8 950 руб | |
235/60 R20 108H XL | 0 шт. | 34 008 руб | |
235/60 ZR18 103W | 0 шт. | 9 300 руб | |
235/65 R17 108V | 0 шт. | 7 550 руб | |
235/65 R18 106V | 0 шт. | 9 100 руб | |
245/45 R20 99V | 0 шт. | 13 750 руб | |
255/40 ZR20 101W XL | 0 шт. | 13 450 руб | |
255/45 R20 105T XL | 0 шт. | 27 797 руб | |
255/50 R19 107T XL | 0 шт. | 18 403 руб | |
255/50 R20 104T | 0 шт. | 29 934 руб | |
255/50 R20 109V | 0 шт. | 13 600 руб | |
255/50 ZR19 107Y | 0 шт. | 12 350 руб | |
255/50 ZR19 107Y XL | 0 шт. | 12 350 руб | |
255/55 R19 111V XL | 0 шт. | 18 175 руб | |
255/55 R20 107H | 0 шт. | 13 440 руб | |
255/55 ZR18 109Y | 0 шт. | 9 100 руб | |
255/55 ZR19 111W | 0 шт. | 12 500 руб | |
255/60 R18 112V | 0 шт. | 10 650 руб | |
265/50 R20 111V | 0 шт. | 12 050 руб | |
265/50 ZR19 110Y | 0 шт. | 11 850 руб | |
265/60 R18 110V | 0 шт. | 9 950 руб | |
275/40 ZR20 106Y | 0 шт. | 15 800 руб | |
275/50 R19 112V | 0 шт. | 23 959 руб | |
275/50 R19 112V XL | 0 шт. | 22 278 руб | |
275/50 R22 111H | 0 шт. | 17 500 руб | |
275/50 ZR20 109W | 0 шт. | 14 850 руб | |
275/55 R19 111H | 0 шт. | 30 989 руб | |
275/55 R20 111S | 0 шт. | 22 880 руб | |
275/60 R20 114H | 0 шт. | 13 350 руб | |
285/45 R22 110H | 0 шт. | 35 913 руб | |
285/45 R22 H | 0 шт. | 16 660 руб |
«Доверие и Гордость» - вот девиз, под которым компания начала свой путь.
В 1934 году на заводе в городе Курум производство шинной продукции набирало свои обороты. Через год Ишибаши вышел на рынок спортивных товаров и перенес центр своей компании в Токио. 1953 год сделал компанию самой крупной среди производителей шин. Ее доход составил 10 миллиардов йен в год. Каждое следующее десятилетие приносило компании все новые и новые изменения, но все они способствовали лишь увеличению производства и расширению компании.
В шестидесятые год компания стала главным производителем велосипедов в Японии, а также компания открывает завод в Малазии, это был первый завод за границей после Второй мировой войны.
2006 год, как и многие предыдущие стал также годом приобретений для компании. Теперь ее собственностью стала Bandag Incorporated, которая занималась восстановлением протекторов. На сегодняшний день продукция компании занимает на рынке ведущие позиции, ее качество не оставляет сомнения, а репутация создавалась годами.