Подбор дисков
Легковые шины Bridgestone Ecopia EP150
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
155/70 R13 75S | 0 шт. | 4 661 руб | |
165/65 R14 79S | 0 шт. | 3 758 руб | |
165/70 R13 79S | 0 шт. | 1 820 руб | |
175/60 R16 82H | 0 шт. | 6 939 руб | |
175/65 R14 | 0 шт. | 2 660 руб | |
175/65 R14 82H | 0 шт. | 4 358 руб | |
175/65 R14 82H | 0 шт. | 4 358 руб | |
175/65 R14 H | 0 шт. | 3 050 руб | |
175/70 R13 | 0 шт. | 2 350 руб | |
175/70 R13 82H | 0 шт. | 4 164 руб | |
175/70 R13 82H | 0 шт. | 4 164 руб | |
175/70 R13 82T | 0 шт. | 2 680 руб | |
175/70 R14 | 0 шт. | 2 950 руб | |
175/70 R14 84H | 0 шт. | 4 811 руб | |
175/70 R14 84H | 0 шт. | 4 811 руб | |
185/55 R15 82H | 2 шт. | 8 446 руб | |
185/60 R14 | 0 шт. | 2 750 руб | |
185/60 R14 82H | 0 шт. | 4 368 руб | |
185/60 R14 82H | 0 шт. | 4 368 руб | |
185/60 R15 84H | 0 шт. | 3 110 руб | |
185/65 R14 | 0 шт. | 2 900 руб | |
185/65 R14 86H | 0 шт. | 6 438 руб | |
185/65 R14 86H | 0 шт. | 6 438 руб | |
185/65 R14 H | 0 шт. | 3 220 руб | |
185/65 R15 | 0 шт. | 3 350 руб | |
185/65 R15 88H | 0 шт. | 4 621 руб | |
185/65 R15 88H | 0 шт. | 4 621 руб | |
185/70 R13 86H | 0 шт. | 3 490 руб | |
185/70 R14 | 0 шт. | 3 350 руб | |
185/70 R14 88H | 0 шт. | 9 620 руб | |
185/70 R14 88H | 0 шт. | 9 620 руб | |
195/60 R15 | 0 шт. | 3 750 руб | |
195/60 R15 88H | 0 шт. | 5 632 руб | |
195/60 R15 88H | 0 шт. | 5 632 руб | |
195/60 R15 88V | 0 шт. | 3 750 руб | |
195/65 R15 | 0 шт. | 3 450 руб | |
195/65 R15 91H | 0 шт. | 8 366 руб | |
195/70 R14 91H | 0 шт. | 5 447 руб | |
195/70 R14 91H | 0 шт. | 5 447 руб | |
205/45 R17 84W | 0 шт. | 11 841 руб | |
205/60 R15 91V | 0 шт. | 5 958 руб | |
205/60 R15 91V | 0 шт. | 5 958 руб | |
205/65 R15 94H | 0 шт. | 9 788 руб | |
205/65 R15 94H | 0 шт. | 9 788 руб | |
205/70 R15 96H | 0 шт. | 10 655 руб | |
205/70 R15 96H | 0 шт. | 10 655 руб |
«Доверие и Гордость» - вот девиз, под которым компания начала свой путь.
В 1934 году на заводе в городе Курум производство шинной продукции набирало свои обороты. Через год Ишибаши вышел на рынок спортивных товаров и перенес центр своей компании в Токио. 1953 год сделал компанию самой крупной среди производителей шин. Ее доход составил 10 миллиардов йен в год. Каждое следующее десятилетие приносило компании все новые и новые изменения, но все они способствовали лишь увеличению производства и расширению компании.
В шестидесятые год компания стала главным производителем велосипедов в Японии, а также компания открывает завод в Малазии, это был первый завод за границей после Второй мировой войны.
2006 год, как и многие предыдущие стал также годом приобретений для компании. Теперь ее собственностью стала Bandag Incorporated, которая занималась восстановлением протекторов. На сегодняшний день продукция компании занимает на рынке ведущие позиции, ее качество не оставляет сомнения, а репутация создавалась годами.