Подбор дисков
Легковые шины Cordiant All Terrain
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
205/70 R15 | 0 шт. | 3 220 руб | |
205/70 R15 100H | 0 шт. | 6 580 руб | |
205/70 R15 100H XL | 4 шт. | 7 613 руб | |
205/70 R15 103H | 0 шт. | 3 750 руб | |
205/70 R15 96H | 0 шт. | 3 970 руб | |
205/70 R15 96Q | 0 шт. | 7 342 руб | |
215/65 R16 | 0 шт. | 3 800 руб | |
215/65 R16 100H | 0 шт. | 3 830 руб | |
215/65 R16 102H | 0 шт. | 3 520 руб | |
215/65 R16 98H | 60 шт. | 8 744 руб | |
215/65 R16 98H | 60 шт. | 8 744 руб | |
215/70 R16 | 0 шт. | 4 140 руб | |
215/70 R16 100H | 131 шт. | 9 462 руб | |
215/70 R16 100H | 131 шт. | 9 462 руб | |
225/70 R16 | 0 шт. | 4 760 руб | |
225/70 R16 103H | 31 шт. | 9 725 руб | |
225/70 R16 103H | 31 шт. | 9 725 руб | |
235/60 R16 104T | 0 шт. | 4 860 руб | |
235/60 R16 104T | 0 шт. | 9 870 руб | |
235/60 R16 104T XL | 29 шт. | 9 176 руб | |
235/75 R15 102Q | 0 шт. | 4 850 руб | |
235/75 R15 109S | 0 шт. | 7 950 руб | |
235/75 R15 109S XL | 83 шт. | 8 390 руб | |
235/75 R15 109T | 0 шт. | 3 990 руб | |
235/75 R15 109T XL | 5 шт. | 8 786 руб | |
235/75 R15 180S | 0 шт. | 4 600 руб | |
245/70 R16 111T | 0 шт. | 5 290 руб | |
245/70 R16 111T | 0 шт. | 8 920 руб | |
245/70 R16 111T XL | 65 шт. | 9 995 руб |
Рисунок протектора состоит из центрального ребра, двух средних ребер и двух ребер плечевой зоны. Центральное ребро сплошное, образовано двумя прямыми окружными канавками. В массиве ребра имеются выемки полуоткрытого типа трапециевидной формы, чередующиеся между собой. Грани центрального ребра рассечены прямолинейными ножевыми прорезями полуоткрытого типа, наклоненными относительно окружного направления.
Среднее ребро состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных двумя прямыми окружными канавками и поперечными Z-образными канавками. Ребро плечевой зоны состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных прямой окружной канавкой и поперечными канавками Z-образной формы.
В шашечных элементах ребра плечевой зоны от выемок в направлении короны отходит одна прямая ножевая прорезь открытого типа, а к краю беговой дорожки идут 2-3 ножевых прорези, выходящие в сухарную зону. Шина Cordiant All Terrain (O-158) предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях УАЗ и Джип при температуре окружающего воздуха от -45 до + 55°С
Данный рисунок протектора обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики: Высокое сцепление: плотная сеть ножевых прорезей; зигзагообразная конфигурация поперечных канавок, позволяющая получить большую длину рабочей поверхности (зацепляющей грани).
Низкое шумообразование: выполнение центрального ребра сплошным; разделение шагов на две неравные части, предполагающее чередование больших и меньших элементов рисунка протектора; угол наклона участков граней ребер к окружному направлению, т.е. отсутствуют «ударные» участки. Курсовая устойчивость: непрерывность центрального ребра; наличие прямых окружных канавок.
Среднее ребро состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных двумя прямыми окружными канавками и поперечными Z-образными канавками. Ребро плечевой зоны состоит из разновеликих чередующихся шашечных элементов, образованных прямой окружной канавкой и поперечными канавками Z-образной формы.
В шашечных элементах ребра плечевой зоны от выемок в направлении короны отходит одна прямая ножевая прорезь открытого типа, а к краю беговой дорожки идут 2-3 ножевых прорези, выходящие в сухарную зону. Шина Cordiant All Terrain (O-158) предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях УАЗ и Джип при температуре окружающего воздуха от -45 до + 55°С
Данный рисунок протектора обеспечивает отличные эксплуатационные характеристики: Высокое сцепление: плотная сеть ножевых прорезей; зигзагообразная конфигурация поперечных канавок, позволяющая получить большую длину рабочей поверхности (зацепляющей грани).
Низкое шумообразование: выполнение центрального ребра сплошным; разделение шагов на две неравные части, предполагающее чередование больших и меньших элементов рисунка протектора; угол наклона участков граней ребер к окружному направлению, т.е. отсутствуют «ударные» участки. Курсовая устойчивость: непрерывность центрального ребра; наличие прямых окружных канавок.