Подбор дисков
Легковые шины Dunlop SP StreetResponse
![SP StreetResponse SP StreetResponse](/upload/iblock/cc6/cc6ba7efb6857f0642c2baf4ff591867.jpg)
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
155/65 R13 73T | 0 шт. | 1 080 руб | |
155/70 R13 75T | 0 шт. | 1 510 руб | |
165/65 R14 79T | 0 шт. | 2 060 руб | |
165/65 R15 81T | 0 шт. | 2 300 руб | |
165/70 R13 79T | 0 шт. | 1 480 руб | |
175/60 R15 81T | 0 шт. | 2 710 руб | |
175/65 R14 82T | 0 шт. | 1 900 руб | |
175/70 R13 82T | 0 шт. | 1 710 руб | |
175/70 R14 84T | 0 шт. | 2 139 руб | |
185/60 R14 82T | 0 шт. | 2 450 руб | |
185/65 R14 86T | 0 шт. | 2 310 руб | |
185/65 R15 88T | 0 шт. | 2 340 руб | |
195/65 R15 91T | 0 шт. | 2 530 руб | |
195/70 R14 91T | 0 шт. | 2 100 руб | |
215/55 R16 93V | 0 шт. | 4 960 руб |
Рисунок протектора новинки включает широкие кольцевые и боковые канавки, которые обеспечивают максимальное рассеивание воды из пятна контакта и сопротивление аквапланированию. Двусторонние ламели и выемки на центральном ребре протектора увеличивают сцепление на мокрой дороге; L- и Z-образные ламели на плечевых блоках улучшают ускорение и торможение на мокрой дороге.
Dunlop SP StreetResponse Резиновая смесь, использующаяся для создания Dunlop SP StreetResponse, содержит функционализированные полимеры, которые улучшают сцепление на мокрой дороге, не ухудшая при этом характеристики сопротивления качению. Подобные полимеры усиливают взаимодействие кремния и полимера и улучшают распределение кремния в резиновой смеси.
Это обеспечивает пониженную потерю энергии, что необходимо для хорошего уровня сопротивления качению, а также для оптимизации управления и торможения на мокрой дороге. Возвращаясь к технологии Multi Radius Tread Technology (MRT), компания отмечает, что рисунок протектора шины обычно создается на основе трех различных радиусов.
Новая технология позволяет создавать его на основе десяти радиусов, что позволяет оптимизировать распределение давления в шине и в итоге улучшить работу шины при движении по прямой и на повороте.
Dunlop SP StreetResponse Резиновая смесь, использующаяся для создания Dunlop SP StreetResponse, содержит функционализированные полимеры, которые улучшают сцепление на мокрой дороге, не ухудшая при этом характеристики сопротивления качению. Подобные полимеры усиливают взаимодействие кремния и полимера и улучшают распределение кремния в резиновой смеси.
Это обеспечивает пониженную потерю энергии, что необходимо для хорошего уровня сопротивления качению, а также для оптимизации управления и торможения на мокрой дороге. Возвращаясь к технологии Multi Radius Tread Technology (MRT), компания отмечает, что рисунок протектора шины обычно создается на основе трех различных радиусов.
Новая технология позволяет создавать его на основе десяти радиусов, что позволяет оптимизировать распределение давления в шине и в итоге улучшить работу шины при движении по прямой и на повороте.