Подбор дисков
Легковые шины General Tire Eurovan 2
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
195 R14C 106/104Q | 0 шт. | 3 500 руб | |
195 R15C 106/104R | 0 шт. | 5 900 руб | |
195/65 R16C 104/102T | 0 шт. | 5 060 руб | |
195/70 R15C 104/102 | 0 шт. | 4 120 руб | |
195/70 R15C 104/102R | 0 шт. | 4 760 руб | |
195/75 R16C 107/105 | 0 шт. | 5 140 руб | |
195/75 R16C 107/105 | 0 шт. | 5 110 руб | |
195/75 R16C 107/105R | 0 шт. | 5 060 руб | |
205/65 R16C 107/105T | 0 шт. | 5 780 руб | |
205/75 R16C 110/108R | 0 шт. | 5 720 руб | |
215/60 R16C 103/101T | 0 шт. | 5 400 руб | |
215/65 R15C 104/102T | 0 шт. | 6 540 руб | |
215/70 R15C 109/107R | 0 шт. | 5 230 руб | |
225/65 R16C 112/110R | 0 шт. | 7 000 руб | |
225/70 R15C 112/110R | 0 шт. | 6 480 руб | |
235/65 R16C 115/113R | 0 шт. | 8 190 руб |
Летняя коммерческая шина General Tire Eurovan 2, хоть и выпускается под североамериканским брендом, ориентирована, прежде всего, на европейский рынок, где она помимо более низкой, чем у большинства конкурентов цены, отличается целым рядом важных достоинств. Применение новейших разработок, предоставленных «родительской» компанией Continental AG, позволило придать данной модели высокие эксплуатационные характеристики. У некоторых размерностей данной модели максимальная нагрузка на колесо достигает 1215 кг. Повышенная даже с учетом предназначения этой шины грузоподъемность обеспечивается за счет конструкции каркаса. Она была заметно усилена увеличением слойности корда, а также появлением дополнительного брекера. Он, как и каркас, также полностью изготовлен из стального корда.
При разработке этой шины большое внимание было уделено безопасности на мокрой дороге. Свидетельством этому служит дизайн дренажной системы. Ее основой являются три продольных канавки, одна из которых пролегает ровно по центру протектора. Каждый из этих элементов обладает значительной вместимостью, благодаря чему пятно контакта интенсивно осушается даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Отличительной особенностью протекторного рисунка является высокая эффективность реализации крутящего момента на сухой и на мокрой дороге. Обеспечивается это за счет сразу нескольких особенностей. Одной из них является, упомянутый выше, стальной брекер. Располагаясь непосредственно под протектором такая жесткая «подложка» улучшает сцепление, особенно при начале движения и торможении, а также при маневрировании. Эти же свойства обеспечиваются рядом особенностей дизайна протектора. К таковым относятся неразрывные и широкие продольные ребра, расположенные поперечно многочисленные сцепные кромки.