Подбор дисков
Легковые шины Goodyear UltraGrip Extreme
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
175/65 R14 82T | 0 шт. | 1 630 руб | |
175/70 R13 82T | 0 шт. | 2 980 руб | |
185/60 R15 88T XL | 0 шт. | 2 200 руб | |
185/65 R14 86T | 0 шт. | 3 450 руб | |
185/70 R14 88T | 0 шт. | 1 550 руб | |
195/55 R16 87T | 0 шт. | 2 750 руб | |
195/60 R15 88T | 0 шт. | 4 300 руб | |
195/65 R15 91T | 0 шт. | 3 690 руб | |
205/55 R16 91T | 0 шт. | 5 189 руб | |
205/60 R16 92T | 0 шт. | 1 550 руб | |
205/65 R15 94T | 0 шт. | 2 950 руб | |
215/55 R16 93T | 0 шт. | 4 520 руб | |
215/55 R16 97T XL | 0 шт. | 5 085 руб | |
225/55 R16 95T | 0 шт. | 4 905 руб | |
225/55 R16 T | 0 шт. | 7 180 руб | |
225/60 R17 99T | 0 шт. | 7 560 руб | |
235/45 R17 94T | 0 шт. | 8 480 руб |
Принцип действия шины UltraGrip Extreme:
- Технология активных шипов противоскольжения ActiveStud с новыми шипами шестигранной формы позволила сократить длину тормозного пути в условиях скандинавских зим, особенно на льду
- Грани сцепления с трехмерной сетчатой структурой на гранях шины обеспечивают значительно лучшую силу сцепления на снегу и на льду
- Центральные блоки протектора обеспечивают лучшую силу сцепления на снегу
- Оптимизированная «импульсная система шипов противоскольжения" позволила сократить уровень шума и улучшить показатели комфорта и силы сцепления шины
- Протектор с V-образным рисунком обеспечивает дополнительную защиту от аквапланирования и планирования по слякоти
- Крупные плечевые блоки улучшают рабочие характеристики новой шины, обеспечивая ей оптимальную жесткость на сухих дорогах
- Сочетание двухслойной структуры рисунка протектора, основанное на двух специально разработанных составах резины с технологией активных шипов противоскольжения Active Stud обеспечивает значительно улучшенный уровень сцепления в течение всего периода эксплуатации шины Goodyear Ultra Grip Extreme
- Внешний (первичный) состав протектора шины представляет собой мягкий состав на основе кремния, которые обеспечивает шине наилучшие рабочие характеристики в зимних условиях.
- Внутренний (вторичный) слой резины протектора представляет собой более жесткий зимний состав, обеспечивающий надежную фиксацию шипов противоскольжения в течение всего периода эксплуатации шины.