Подбор дисков
Легковые шины Joyroad RX5
Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
185 R14C 104N | 0 шт. | 3 630 руб | |
185/75 R16C 104/102R | 0 шт. | 4 530 руб | |
195 R14C 106/104Q | 0 шт. | 3 510 руб | |
195 R15C 106/104Q | 0 шт. | 3 460 руб | |
195/65 R16C 104/102R | 0 шт. | 5 280 руб | |
195/70 R15C 104/102R | 0 шт. | 5 180 руб | |
195/75 R16C 107/105R | 0 шт. | 3 440 руб | |
205/65 R16C 107/105R | 0 шт. | 4 830 руб | |
205/70 R15C 106/104R | 0 шт. | 3 550 руб | |
215/65 R16C 109/107R | 0 шт. | 5 060 руб | |
215/70 R16C 108/106T | 0 шт. | 4 790 руб | |
215/75 R15C 100/97N | 0 шт. | 5 860 руб | |
215/75 R16C 116/114R | 0 шт. | 6 050 руб | |
225/65 R16C 112/110R | 0 шт. | 4 020 руб | |
225/70 R15C 112/110R | 0 шт. | 4 240 руб | |
235/65 R16C 115/113R | 0 шт. | 5 520 руб |
Летняя шина Joyroad Van RX5 используется на малотоннажных коммерческих автомобилях. Модель характеризуется сбалансированными эксплуатационными свойствами, сочетая в себе длительный срок службы, топливную экономичность, стабильное сцепление в сложных дорожных условиях. Протектор изготовлен из резиновой смеси, эксплуатационные свойства которого были подобраны, исходя из особенностей использования малотоннажных коммерческих автомобилей. Компаунд характеризуется высокой прочностью на разрыв и растяжение, благодаря чему достигается устойчивость к абразивному и неравномерному износу, а также обеспечивается длительный срок службы под большой нагрузкой веса перевозимого груза.
Шина приспособлена к эксплуатации на грунтовом покрытии. Ее протектор содержит большое количество высоких и длинных сцепных кромок. Они формируются многочисленными блоками. Расстояние между ними достаточно большое, чтобы протектор не «замыливался» на грунтовом покрытии. Канавки изогнуты, что препятствует застреванию посторонних твердых предметов. Помимо специальной резиновой смеси длительность срока службы обеспечивается дизайном протекторного рисунка. Формирующие его блоки отличаются массивными размерами и симметричным расположением. Это оптимизирует распределение нагрузки по пятну контакта, делая его равномерным. Стоит отметить и профиль протектора, который в боковой проекции изогнут таким образом, чтобы максимально увеличить площадь поверхности, контактирующей с дорожным покрытием.