Подбор дисков
Легковые шины Кама Евро 518

Модель | Наличие | Цена | |
---|---|---|---|
155/65 R13 | 0 шт. | 1 770 руб | |
155/65 R13 73T | 5 шт. | 4 248 руб | |
155/65 R13 73T | 5 шт. | 4 248 руб | |
155/65 R13 73T (шип) | 21 шт. | 4 970 руб | |
155/65 R13 T | 0 шт. | 2 350 руб | |
155/65 R13 T | 0 шт. | 1 700 руб | |
175/70 R13 82T | 0 шт. | 1 870 руб | |
195/65 R15 82T | 0 шт. | 2 970 руб | |
205/60 R15 | 0 шт. | 3 830 руб | |
205/60 R15 91T | 0 шт. | 2 535 руб |
Кама EURO 518 производится на новых высокотехнологичных производственных мощностях, с использованием новейших конструкторских решений и современного сырья. Благодаря технологии производства, оригинальному дизайну рисунка протектора и заводской ошиповке Кама EURO 518 приобрела отличные характеристики для эксплуатации на зимних дорогах.
Новая конструкция двухслойного протектора с большим содержанием натурального каучука, сохраняющего эластичность протектора при низких температурах, обеспечивает повышенную износостойкость, увеличивает коэффициент сцепления в условиях заснеженной и ледяной дороги. Верхний морозостойкий слой протектора, изготовленный из резиновой смеси с добавлением силики повышает сцепные качества шины на голом льду. Нижний, более плотный слой обеспечивает дополнительную блокировку шипа и гарантирует длительную эксплуатацию шипованной шины. Оптимальное распределение шипов по ширине беговой дорожки обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, снижая при этом уровень шума.
Особенность протектора - V-образные канавки, которые повышают "очищаемость" шины от снега и грязи, улучшают сцепление с дорогой и управляемость в период межсезонья в условиях рыхлого снега и слякоти.
Новая конструкция двухслойного протектора с большим содержанием натурального каучука, сохраняющего эластичность протектора при низких температурах, обеспечивает повышенную износостойкость, увеличивает коэффициент сцепления в условиях заснеженной и ледяной дороги. Верхний морозостойкий слой протектора, изготовленный из резиновой смеси с добавлением силики повышает сцепные качества шины на голом льду. Нижний, более плотный слой обеспечивает дополнительную блокировку шипа и гарантирует длительную эксплуатацию шипованной шины. Оптимальное распределение шипов по ширине беговой дорожки обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, снижая при этом уровень шума.
Особенность протектора - V-образные канавки, которые повышают "очищаемость" шины от снега и грязи, улучшают сцепление с дорогой и управляемость в период межсезонья в условиях рыхлого снега и слякоти.